Видеомаркетинг перестанет быть «точечным» инструментом маркетинга. По прогнозам экспертов, к 2017-му году на онлайн-видео будет приходиться 74% трафика.

Речь идёт не только об отснятых видео. Искусство анимирования графики шагнуло далеко вперед, и весомая часть просматриваемого онлайн-видео сегодня представляет собой видеоинфографику, подробнее о которой Вы узнаете в следующем посте.

Ввиду этой информации, мы составили для Вас небольшой свод статистических данных видеомаркетинга, который вдохновит на действия в сторону этого канала продвижения.

%

59% просматриваемых видео длятся менее минуты. – Wistia

%

92% посетителей, которые смотрят видео с мобильных устройств, делятся ими с другими. – Invodo

%

65% посетителей посещают сайт компании после просмотра видео о нём (39% звонят после просмотра видео). – Forbes

%

70% профессиональных маркетологов сообщают, что видео работает лучше любых других медиа. – MarketingProfs

%

Когда рассылаемые письма содержат видео, уровень переходов повышается на на 200-300%. – Forrester

%

В среднем интернет-пользователи тратят на 88% больше времени на сайтах с видео. – Mist Media

300 часов видео загружается на YouTube каждую минуту. – YouTube

%

64% потребителей вероятнее совершат покупку после просмотра видео-обзора товара. – comScore

Посетители, которые смотрят видео, остаются на сайте в среднем на 2 минуты дольше. – comScore

%

59% топ-менеджеров предпочитают просмотри видео чтению текста, если оба формата материала есть на одной странице. – Forbes Insight

%

Видео на главной странице сайта повышает конверсию более, чем на 20%. – ReelSEO

%

Использование видео на одностраничном сайте (landing page) может повысить конверсию на 80%. – Unbounce

%

Просмотр видео на мобильных устройствах составляет 40% общего числа просмотров на YouTube. – YouTube

1,8 млн. слов – ценность одной минуты видео. – Dr. James McQuivey, Forrester

%

Только 24% брендов занимаются видео-маркетингом. – Kantar Media