- Контент маркетинг (блоггинг) – один из важнейших компонентов SEO (поисковой оптимизации). Без регулярных публикаций релевантного высококачественного контента за «авторитетность» в поисковиках придется побороться, т.е. вероятность высоко ранжироваться в поиске падает.
- Блог можно использовать чтобы продемонстрировать ваш опыт. Это помогает выстроить доверие потенциальных и существующих клиентов.
- Блог обеспечивает вас собственным уникальным контентом. Последний, в свою очередь, — ценный фонд, когда дело доходит до контент маркетинга.
- Регулярно обновляемый блог дает вам материал, на который вы можете ссылаться или цитировать, когда ведется работа по продвижению в социальных сетях.
- Вы также можете направлять клиентов в блог для получения полезной информации или за детальными разъяснениями особенностей ваших продуктов/услуг.
- Все статьи вашего блога будут индексироваться поисковиками как новые страницы сайта, что обеспечивает дополнительные показы в поиске.
- Блог крайне полезен, когда необходимо предоставить подробную техническую информацию, исследование или анализ. Не стоит нагромождать сайт или разбавлять ключевую информацию включением слишком «глубокой» информации. А вот блог – идеальное место для этого.
- Вы можете использовать блог для публикаций новостей компании, пресс-релизов или для продвижения специальных предложений.
- Блог поможет привлечь больше трафика на ваш сайт.
- Содержимое блога имеет долгосрочные выгоды, т.к. обращение к нему будет происходить регулярно с течением времени. HubSpot утверждает, что около 70% их месячного трафика приходит по старым статьям в блоге.