Главный принцип контент-ориентированного дизайна гласит «Дизайн должен рекламировать товар, а не дизайнера». Работа проделанная дизайнерами не должна быть очевидной. Люди должны видеть сочные фотографии продукта. Творческая команда должна остаться за кадром. Именно так рекламируют себя крупные корпорации. Большое фото и маленький логотип, ничего лишнего. Именно такую задачу нам поставили при разработке корпоративного календаря. Показываем процесс и результат. Компания строит опоры высоковольтных линий электропередачи. Наша идея выиграла конкурс. Дизайнер  предложил поместить опоры внутрь красивых пейзажей, создать композиции, которые будут выглядеть как фотографии. Подача концепции показана на верхнем рисунке. На втором этапе мы собрали фотографии пейзажей, в которые с точки зрения композиции, можно было бы поместить опоры ЛЭП. Отобрали четыре фотографии, по одной для каждого времени года.

После отбора фотографий подключились специалисты по 3D. По фотографиям были сделаны модели опор в нужном ракурсе и при нужном освещении.

Дальше в дело вступили специалисты по Photoshop. Разместили все опоры на фотографиях, убрали из фотографий лишние объекты. Провели тонкую настройку светотеней и перспективы. И только на этом завершающем этапе к проекту снова подключился дизайнер. Разработал календарные сетки, доработал цветовой тон фотографий, чтобы они складывались в единую серию, разместил логотипы. На этом работа над проектом завершилась.