В продолжение предыдущей статьи раскроем более подробно суть видео инфографики.

Рекламная видео инфографика в ближайшем будущем станет новым двигателем контент-маркетинга. Скорее всего Вы уже знакомы с этой разновидностью видео-контента, а для ясности можете посмотреть один из примеров нашего портфолио: ALG

Что такое «видео инфографика»?

Согласно определению, видео инфографика – это визуальная презентация данных и знаний в форме онлайн-видео. Это контент-маркетинг в уникальной по силе воздействия форме. Видео инфографика метко доносит отрывки информации высокой ценности, и просмотр всего 90-секундного ролика может улучшить взгляд посетителя на продукт. Т.к. это развлекающая комбинация аудио и видео, более вероятно, что посетители войдут в эмоциональную связь с посылаемым сообщением, и вероятно они отреагируют на него, поделятся им с друзьями/коллегами и даже просмотрят видео несколько раз.

Почему пользователи любят видео инфографику?

Инфографика ли это или видео другой техники реализации, но следует сказать, что видео неуклонно становится всё большей частью маркетингового арсенала, и на это есть весомая причина. Наш мозг запрограммирован постигать сочетание зрительных образов, движений и звуков очень быстро. Также признано, что если Вы предоставляете информацию используя голос и изображение (т.е. формат видео), сохранение в памяти значительно сильнее в течение 24 часов. По этой и многим другим причинам, видео – самый эффективный способ восприятия информации.

С чего начать работу, когда принято решение о необходимости видеопрезентации?

  1. Задача. Четко определить какую задачу решает ваш бизнес.
  2. Ключевые моменты. Выделить тезисно ключевые моменты: выгоды потребителя, отличие от конкурентов, сильные стороны и т.д. Этот материал будет основой формирования дикторского текста и сценария.
  3. Целевая аудитория. Ясное понимание потребителя поможет подобрать наиболее уместную манеру обращения.
  4. Конкуренты. Проанализировать как подают аналогичную информацию конкуренты, выявить сильные и слабые стороны.
  5. Бюджет. Это один из ключевых моментов, от которого будет зависеть результат работы. Если сложно с определением бюджета, можно отталкиваться от примеров, которые нравятся, по ним исполнитель сможет сориентировать по цене.

Какова оптимальная продолжительность?

Как можно короче.

Наиболее важную информацию желательно уместить в 60-90 секунд. Далее эффективность может резко упасть. Этого времени достаточно, чтобы заинтересовать посетителя, а заинтересованный посетитель узнает подробности на вашем сайте.

Насколько важен бюджет?

Бюджет – это основное.

Создание видеорекламы – задача бюджетно-ориентированная, и она решается на первом этапе работы. От этого зависит то, решения какого уровня вам предложит исполнитель, а вы будете понимать что получите в результате за ваш бюджет.

Это не относится к качеству исполнения, а только к «навороченности» ролика.

Какова средняя стоимость?

Понятия средней стоимости в данном вопросе быть не может.

Это как средняя цена на авто или дом. Требуется множество уточняющих вопросов.

Каждый отдельный проект уникален по способу реализации: от простой двухмерной монохромной графики до сложной трёхмерной.

Ориентир минимальной стоимости — 45 т.р./минута

Почему не указаны цены на уже готовые работы?

Потому, что это не несёт смысла. Вы сможете прицениться к одному ролику, а в процессе работы выбрать другое количество графики, другое разрешение, диктора и продолжительность. Стоимость определяется индивидуально по результатам заполнения брифа и переговоров.

От чего зависят сроки изготовления видеоролика?

Сроки зависят от:

  • степени подготовки заказчика (наброски текста, брендбук и промо-материалы ускорят рабочий процесс)
  • оперативности реагирования (согласование и ответы на возникающие вопросы часто сильно затягивают сроки)
  • сложности и уникальности графики (от графики с фотостоков до авторской)
  • разрешения видео (FullHD графика в сравнении с HD или SD делается дольше)