Продумывание идей для блога – то, с чем первоначально борются большинство бизнес-блоггеров. Ниже мы выкладываем для Вас советы, которые работают:

Списки

Люди любят списки, и для их написания легко черпать идеи: «5 советов по…», «7 способов как…», «10 нюансов, которые Вам нужно знать о…». Этот тип постов составляется быстрее и легче в сравнении с другими.

Обзоры

Обзор – простой способ написать блог-пост. При нацеленном поиске Вы найдете в своём бизнесе большое множество объектов/явлений, для которых можно сделать обзоры.

Интервью

Подумайте об интересных людях, которых Вы знаете, и Вы быстро поймете как легко создать серию интервью-постов. Интервью также могут быть использованы для связи клиентов и влиятельных представителей отрасли Вашего бизнеса.

Вопросы

Вы не всегда должны знать ответы на вопросы. Задавание вопросов в статье – ещё один способ создания интересного цепляющего контента. Согласно понятию «краудсорсинг», потребители – лучшие инноваторы. Прислушивайтесь к их мыслям.

«Как?»

Написание «как?»-постов – эффективный способ попадания в потребности клиентов.

Кейсы

Какой способ создания уникального контента и продвижения Вашего бизнеса может быть лучше, чем описание конкретных ситуаций о Ваших клиентах и проделанной Вами работе? У этого способа неисчерпаемый потенциал.

Дискуссии

Оспаривание статуса-кво является эффективным способом выделить Вас, вызвать интерес и участие. Но будьте осторожны, чтобы не вызывать спор ради него самого.

Поисковые запросы

Статистика поисковых запросов может подкинуть Вам множество ценных тем, которые Вы можете раскрыть в своём блоге.

Новости

Новости сферы Вашего бизнеса – грандиозный источник актуальных и полезных тематик для Вашего блога.