Все владельцы бизнесов и ряд их подчиненных постоянно решают вопрос: «Как привлечь больше покупателей и, при этом, не выделять крупный бюджет?» Сегодня мы приглашаем рассмотреть один из способов, как этого достичь.

Бизнес-блог — это мощный маркетинговый и коммуникационный инструмент. Он способствует эффективному взаимодействию с заинтересованными сторонами от клиентов до поставщиков, от партнёров до сотрудников. При грамотном использовании этого инструмента вы постепенно выстроите лояльные доверительные отношения со своими целевыми группами, и, в результате, сможете продавать себя более эффективно.

А чтобы блог стал весомым инструментом продаж, публикации должны нести читателю ценную информацию о ваших продуктах/услугах и наглядно показывать, как с их помощью потенциальные клиенты могут решать свои проблемы. Регулярное наполнение блога значимой для целевой аудитории информацией демонстрирует опыт компании и её возможности.

Почему бизнес должен иметь блог?

Чтобы ваш сайт был ценным маркетинговым активом, нужно, собственно, чтобы люди его видели. Кроме случаев, когда URL сайта просто набирают в адресной строке (что является маловероятным для большинства компаний), есть много способов, по которым люди могут попасть на ваш сайт, и один весомый способ – через поисковые системы.

Чем больше страниц имеет сайт, тем больше шансов ранжироваться в поисковых системах. Но если с такой целью просто хаотично добавлять страницы, это отразится на удобстве работы пользователя, и на сайте скоро появится беспорядок. Решением является бизнес-блоггинг. Каждый раз, когда вы размещаете новый пост в блоге, фактически, на вашем сайте появляется новая страница. И, т.к. все последующие страницы размещаются в блоге, сайт не обрастает страницами беспорядочно.

Таким образом, каждый раз, когда вы публикуете новый блог-пост и создаете новую веб-страницу, вы создаете ещё одну возможность для вашего сайта ранжироваться в поиске и появляться на запросы ваших потенциальных клиентов.

  • Компании, которые ведут блог, получают в среднем на 55% посетителей больше, чем те, которые этого не делают. 55%
  • 57% компаний, ведущих бизнес-блог, сообщают, что они приобретают клиентов через свой блог. 57%
  • Компаний, которые размещают новые блог-посты несколько раз в день и получают клиентов через блог, – 92%. 92%

Также, каждый новый блог-пост – это ещё одна возможность для кого-то поделиться этим постом в социальных медиа на обозрение новой аудитории либо возможность для другого сайта поделиться ссылкой, что даст SEO-бонусы.

Резюмируя, бизнес-блог – это экономный способ привлечь потенциальных клиентов, которых вы сможете генерировать в лидов и клиентов вашего бизнеса.

О чем писать в бизнес-блоге и о всех выгодах его ведения читайте в следующих постах.