Разработке веб-форм часто не уделяют должного внимания, однако они являются одним из основополагающих инструментов интернет-маркетинга. Ведь ваш сайт нацелен привлечь посетителей, показать ценность содержимого и побудить оставить достаточное количество данных, чтобы Вы могли начать общение с ними. Без этого вы позволяете потенциальным клиентам уйти.

Создание форм: 8 ключевых моментов

1. Компромисс в обмене данными.

Потенциальный клиент должен получить стимул. Идея в том, что если посетитель заполняет форму, делится своими данными, то компания даст ему взамен что-то по крайней мере такой же ценности. Это может быть: смета, техническое задание, образцы документов и т.д.

2. Минимум обязательных полей.

Не стоит делать слишком много полей обязательными, это отпугивает клиентов, либо просто утомляет их. Цель формы – начать взаимодействовать, получить детали можно позднее.

3. Простота и понятность.

Поставьте себя на место заполняющего форму. Сделайте её простой и понятной. Избегайте чрезмерного употребления технического языка.

4. Тестирование веб-форм.

Вы можете протестировать различные по объему/содержанию веб-формы и создать оптимальный вариант с помощью анализа поведения посетителя сайта через веб-аналитику.

5. Грамотные вопросы.

Задавайте правильные вопросы и запрашивайте критически значимые данные. Спрашивайте строго то, что вам нужно, и никогда не просите одну и ту же информацию дважды.

6. Осведомленность.

Будьте осведомлены о том, где ваша аудитория и какие устройства она использует. Убедитесь, что формы совместимы с новыми и появляющимися веб-платформами.

7. Настройка.

Онлайн-формы могут быть стандартными, но вы можете настраивать их на своё усмотрение исходя из знаний о своём клиенте.

8. Прогноз взаимодействия.

При настройке веб-форм думайте с точки зрения цикла продаж, следующих шагов и конечной цели.