Блог дизайн студии

Пишем о разном, но об одном – как правильно строить коммуникации со своими клиентами в онлайн и оффлайн среде.

15 крутых сайтов сделанных на WordPress

WordPress является крупнейшим в мире инструментом создания веб-сайтов: миллионы интернет-ресурсов представляют свой контент с помощью него. Также это проект с полностью открытым исходным кодом, который поддерживает широкий спектр разнообразных тем и плагинов,...

Зачем Вашему бизнесу нужна видео инфографика и как начать проект по её созданию?

В продолжение предыдущей статьи раскроем более подробно суть видео инфографики. Рекламная видео инфографика в ближайшем будущем станет новым двигателем контент-маркетинга. Скорее всего Вы уже знакомы с этой разновидностью видео-контента, а для ясности можете...

Видеомаркетинг 2015: статистика, которая замотивирует

Видеомаркетинг перестанет быть «точечным» инструментом маркетинга. По прогнозам экспертов, к 2017-му году на онлайн-видео будет приходиться 74% трафика. Речь идёт не только об отснятых видео. Искусство анимирования графики шагнуло далеко вперед, и весомая часть...

Почему адаптивность под мобильные устройства и мультиплатформенность имеют значение

Адаптивный веб-дизайн – это подход веб-дизайна, нацеленный на создание сайтов, обеспечивающих наилучший вид, читабельность и навигацию с минимум масштабирования и прокручивания на всех видах устройств от настольного компьютера до мобильного телефона. Так звучит...

Всё об интернет-маркетинге

Все наши клиенты обязательно сталкиваются с необходимостью решать вопрос продвижения своего бизнеса на просторах интернета. Занимаетесь ли Вы этим сами ввиду начала развития компании или этим занимается отдельный сотрудник штата, лучше быть в курсе тенденций и...

Выгоды ведения бизнес-блога

Контент маркетинг (блоггинг) – один из важнейших компонентов SEO (поисковой оптимизации). Без регулярных публикаций релевантного высококачественного контента за «авторитетность» в поисковиках придется побороться, т.е. вероятность высоко ранжироваться в поиске падает....

О чём писать в бизнес-блоге?

Продумывание идей для блога – то, с чем первоначально борются большинство бизнес-блоггеров. Ниже мы выкладываем для Вас советы, которые работают: Списки Люди любят списки, и для их написания легко черпать идеи: «5 советов по…», «7 способов как…», «10 нюансов,...

Что такое бизнес-блог?

Все владельцы бизнесов и ряд их подчиненных постоянно решают вопрос: "Как привлечь больше покупателей и, при этом, не выделять крупный бюджет?" Сегодня мы приглашаем рассмотреть один из способов, как этого достичь. Бизнес-блог - это мощный маркетинговый и...

8 ключевых моментов в создании веб-форм

Разработке веб-форм часто не уделяют должного внимания, однако они являются одним из основополагающих инструментов интернет-маркетинга. Ведь ваш сайт нацелен привлечь посетителей, показать ценность содержимого и побудить оставить достаточное количество данных, чтобы...

6 советов, чтобы получать больше заявок с сайта

Сегодня мы делимся практическим опытом, как с помощью целевых страниц продавать услуги и сложные товары. Правильно поставьте цель Многие владельцы сайтов, продающих услуги, делают одну и ту же грубую ошибку — копируют мотивационные приемы с интернет-магазинов. Делают...

Дизайн в стиле B**СH, S**MENS, *BB

Главный принцип контент-ориентированного дизайна гласит "Дизайн должен рекламировать товар, а не дизайнера". Работа проделанная дизайнерами не должна быть очевидной. Люди должны видеть сочные фотографии продукта. Творческая команда должна остаться за кадром. Именно...

Делаем рекламные фото из воздуха

Для разработки рекламных материалов, например, дизайна буклетов, нужны качественные фотографии продукта. Но сделать эти фотографии не всегда представляется возможным. Например, на складе есть только часть ассортимента, а другая часть производится исключительно на...

Экономим на разработке 30%

Врачи призывают не экономить на здоровье, рестораторы на удовольствиях, туроператоры на впечатлениях, дизайнеры - на имидже, поскольку нельзя произвести первое впечатление дважды. А экономить надо... Итак, на чем можно сэкономить при разработке? Любой сайт состоит из...

Введение в контент-ориентированный дизайн

В соответствии с моделью AIDA (attantion, informatin, desire, action) мы должны привлечь внимание, рассказать о предложении, пробудить желание купить и призвать действовать немедленно. Если все сделано правильно, то клиент звонит вам, если допущены ошибки - вашим...